Новое нотное издание "ЗОЛОТАЯ КЛАССИКА". Шедевры мировой музыки в транскрипции для квартета гитар. Том I. 91 стр.
"Golden Classics". Masterpieces of world music in transcription for the Quartet of classical guitars by Dmitry Teslov. Volume I.
Подробно / приобрести - http://teslov-music.ru/teslov-notes_golden_classics_quartets.htm
От автора о некоторых произведениях.
И. С. Бах. Ария из сюиты №3 для оркестра, BWV 1068. Произведение для оркестра, состоящего из: гобоев, труб, литавр, струнных и генерал-баса, написано в районе 1717-1723 годов. Состоит из нескольких частей: Увертюра, Ария, Гавоты I и II, Бурре, Жига. Интересно, что название «Air», в переводе - не «воздух» (по-английски), а «ария» (не песня и часть оперы, а музыкальный жанр) по-французски. История превращения «Арии» в «Воздух»: в XIX веке немецкий скрипач-виртуоз Август Вилхелмдж (часто называемый немецким Паганини) сделал свою аранжировку сюиты Баха, переложив её так, что всю сюиту надо было играть на одной струне скрипки. Эта аранжировка стала очень популярной под названием «Air in G string» («Ария» на струне «соль»). Вилхелмдж дал воистину вторую жизнь сюите, и она стала обязательной частью репертуара скрипачей. Из этого названия уже «air» запомнился в виде «воздуха», до которого часто и сокращают название не только аранжировки, но и всей оригинальной сюиты.